Cоздай игру
Личность ведущего
Личность ведущего. Как вести игру так, чтобы она проявила все
возможности, которые вы в нее вложили
Одно из самых распространенных заблуждений в отношении позиции
автора или ведущего игр – это его 100%-ная ответственность за весь
трансформационный процесс и итоговый результат. Почему это заблуждение?
Потому что, перетягивая на себя всю ответственность, вы не даете возможности
своим участникам качественно, эффективно проработать и осознать свои
запросы, а также разрешить для себя те проблемные ситуации, которые и
привели их на игру. Трансформация – процесс внутренний. Только проживая
игру, человек сможет осуществить глубинные изменения. А если это делаете за
участника вы – для чего тогда вся эта затея?
Оптимальным является разделение ответственности между ведущим и
участниками в соотношении 50/50 или 60/40. То есть вы, как ведущий, несете
ответственность за организацию процесса, качественную поддержку в нем, а
участники несут ответственность за свою личную погруженность в процесс,
проживание ключевых моментов, за те выборы, которые они делают для себя по
результатам игры.
Какими качествами должен обладать ведущий игры?
Я всегда задаю этот вопрос ученикам своих курсов по созданию
трансформационных игр. Ответы чаще всего такие:
o Мотивирующий
o Беспристрастный
o Помогает участнику получить инсайт
o Уверенный в себе
o Не суетливый
o Коммуникабельный
o Компетентный
o Вызывает доверие к себе
o Открытый
o Сопереживающий
o Принимающий
o Позитивный
o С чувством юмора
o Умеет находить подход к каждому из участников
o Вдохновляющий
И это действительно важные качества. Но я хочу выделить то, что
находится в основе всего этого прекрасного букета. Главным и необходимым
качеством успешного ведущего т-игр является его ЭКОЛОГИЧНОСТЬ по
отношению к участникам.
Это то качество, которое люди будут чувствовать, считывать на
интуитивном уровне, за которое будут рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Само пространство будет откликаться на вашу экологичность и привлекать к
вам заинтересованных участников. Это действительно работает.
Что же такое – быть экологичным ведущим?
Это означает не высказывать свои суждения за клиента, не навязывать
свои решения и интерпретации, не навешивать ярлыки и не создавать для
клиента негативных программ и ограничений своими пояснениями ситуаций в
игре.
Всегда экологичнее задать наводящий вопрос, поинтересоваться у клиента
тем, как он чувствует какую-либо ситуацию в игре, каково его видение в том или
ином вопросе.
Вы можете давать свои интерпретации, поясняя, какой смысл вы как
создатель игры закладывали в этапы/ходы/ячейки/карточки, но не высказывайте
это как непреложный факт. Лучше применять такие фразы: «у меня есть такое
предположение», «возможно, это один из вариантов», «возможно, вам следует
подумать о том-то или сделать то-то в данной ситуации» и так далее. В таком
случае вы переносите фокус внимания с того, что вы говорите, на то, что
участник думает по этому поводу, что он чувствует; задаете ему вопросы и даете
ему самому возможность проработать ситуацию и получить свои осознания.
Такое ведение игры сделает любую игру результативной.
В начале своей практики, когда я еще только принимала участие в т-играх
как игрок, я столкнулась с примером некорректной работы одного из ведущих.
Один из участников пришел с запросом о том, как улучшить отношения в паре.
И по ходу игры ведущий комментировал те ячейки, на которые попадал этот
участник, такими фразами: «это значит, что у тебя все будет плохо», «будет
недопонимание с партнером и связанные с этим потери в финансах», «с этим
ничего нельзя сделать, нужно просто принять». Вместо того, чтобы задавать
наводящие вопросы участнику, ведущий начал ставить свои ограничивающие
рекомендации и разрушительные программы.
Очень важно понимать, что мы создаем трансформационные игры, для
того чтобы помогать людям. А значит, мы ни в коем случае не должны вредить
людям, формируя у них новые негативные программы.
Да, безусловно, при создании игры, вы вкладываете в нее какой-то
определенный смысл, но, в процессе игры начинает работать само поле
(пространство, Вселенная), и может оказаться, что кому-то из участников будет
необходимо понять не тот смысл, который вы вложили в игру, а тот
определенный смысл, который важен для него именно сейчас.
Создайте сами для себя, как для ведущего, те критерии, по которым вы
сможете отслеживать, экологичны ли вы по отношению к своим участникам.
И конечно же у каждого специалиста из разряда «помогающих профессий»
должен быть наставник или супервизор, более опытный специалист, который
сможет вас поддерживать в вашей работе с клиентами и помогать вам расти.
Приглашаю всех желающих в мою обучающую группу: «Супервизия для
игротерапевтов», напишите +380635565233 : «Хочу на супервизию»
Также хочу с вами обсудить важные моменты работы с участниками, чтобы вы
их не боялись и были к ним готовы. Так как в любой практике есть участники, с
которыми легко работать и участники с которыми работать труднее. Давайте
поисследуем, как быть в таких ситуациях, чтобы вести себя профессионально и
сохранять позитивный эмоциональный настрой.
Сложные реакции участников – как с ними работать
Давайте рассмотрим те непростые реакции, которые могут возникать у
участников в процессе проведения игр, и определим методы работы с ними.
➢ Отрицание
Участник отрицает то, что ему выпадает во время игры, не
принимает интерпретацию ходов: «это все не про меня», «это ко мне
не относится» и т.д. Это говорит о его сопротивлении, защите на
подсознательном уровне, неготовности принимать изменения,
избегании.
Как работать с такой реакцией?
▪ Прежде всего не следует переубеждать участника в обратном,
говорить, что он чего-то не понимает, не готов к принятию
информации и тому подобное.
▪ Если человек отторгает информацию, это может говорить о
том, что он не чувствует себя безопасно в этот момент и в этом
пространстве. Поэтому очень полезно перед началом игры
сделать мини-знакомство с группой, где вы расскажете о себе,
как о ведущем и личности, и каждый из участников также
расскажет о себе, своем запросе, о том, что хотел бы получить
в результате игры. Это создает более доверительные и
безопасные условия для проведения глубокой работы над
собой.
▪ Обязательно проговорите перед началом игры, что вся
и нф о рма ц и я и вс е ска з а н н о е в г р у п п е явл я е т с я
конфиденциальным.
▪ Подчеркните для участников, что каждый из них может
открываться настолько, насколько ему будет комфортно, что
если кто-то не готов идти глубоко в процесс, то он вправе
делать это так, как посчитает нужным.
▪ Проговаривайте время от времени эти правила в процессе
игры, тем самым помогая участнику еще больше
раскрепоститься, отпустить контроль и погрузиться в работу.
▪ Бывает эффективным и озвучивание проблемы: «Давай
подумаем вместе, почему сейчас у тебя идет вот такое
сопротивление?». Это пример, как можно использовать мягкие
фразы, погружая участника в глубину, не провоцируя его, а
помогая раскрыться.
▪ Также возможен вариант, что выпавшая ячейка действительно
не про участника, тогда нужно спросить у участника, почему,
по его мнению, эта ячейка выпала ему, на какие новые идеи и
смыслы она может его навести. Возможно это подсказка, что
стоит по-новому посмотреть на привычные в жизни вещи.
➢ Обесценивание
Участник не ценит то, что вы даете, не воспринимает всерьез
информацию от вас, просто обесценивает все то, что вы говорите.
▪ Такие проявления в игре могут говорить о том, что и в жизни
человек может быть склонен к обесцениванию. Такая модель
п о в е д е н и я м ож е т б ы т ь с в я з а н а с п ол у ч е н н ы м и
психологическими травмами.
▪ Важно не принимать такие проявления на свой счет.
Осознайте, что таким образом участник проигрывает с вами
свое привычное поведение из жизни, свой образ мышления.
▪ Не нужно вступать в дискуссии с таким участником.
Сохраняйте спокойствие и будьте беспристрастны.
▪ Попробуйте проговорить свое предположение, что со стороны
участника происходит обесценивание; спросить его, часто ли
он в своей жизни сталкивается с ситуациями, когда его
обесценивают, о чем это для него. А далее смотреть, готов ли
человек идти на контакт, и принимать решение о дальнейшем
ведении его в игре.
▪ Позвольте участнику иметь свое мнение и не старайтесь
понравится, самое главное это не отношение к вам как к
личности, а эффективность процесса.
➢ Я – эксперт
Эти участники всем своим видом и поведением жаждут показать,
насколько лучше они разбираются во всех вопросах, чем вы или кто-
либо другой.
▪ Сложное поведение; говорит о том, что участнику сейчас на
самом деле больно, тяжело, он нуждается во внимании, но не
умеет сказать об этом иначе. То есть такое поведение по своей
сути является методом привлечения к себе внимания.
▪ Не вступайте в споры с таким участником. «Я – эксперт» всем
своим поведением будет стараться продемонстрировать, кто
здесь главный.
▪ Попытайтесь сделать такого участника своим союзником:
задавайте ему наводящие вопросы по ситуации, интересуйтесь
его мнением, вовлекайте его в процесс, подчеркивая
значимость этого участника в группе. Тогда у него не будет
потребности демонстрировать свою «экспертность» в
навязчивой форме.
▪ При попадании такого участника на определенную ячейку во
время игры, вы можете спросить его, хватает ли ему внимания
со стороны родных и друзей, часто ли он оказывается в центре
внимания.
▪ Демонстрируйте такому участнику принятие, присоединение,
делая это корректно и экологично по отношению к нему.
➢ Злость
Внезапная агрессия или проявление неуважительного поведения
участника по отношению к другими игрокам, это явный показатель
того, что происходящее задело его внутренние процессы, и он не
может найти выход.
▪ Важно уделять такому участнику больше внимания, быть
более мягким с ним.
▪ Проговорить, откуда могла пойти такая агрессия, что ему
выпадало по ходу игры, о чем это для него, почему пошла
такая реакция, какие у него ассоциации. Интересоваться его
мнением по поводу происходящего.
▪ Помочь разобраться человеку, почему так происходит и
экологично выразить это.
Для ведущего важно соблюдать баланс в распределении внимания
между участниками. Поскольку в группе могут быть участники,
перетягивающие на себя больше внимания, чем остальные. Но в любом случае
никто из игроков не должен чувствовать себя обделенным. Вам необходимо
распределять ваше внимание между всеми участниками таким образом, чтобы
каждый чувствовал себя вовлеченным в процесс.
Проговаривайте все важные моменты с группой. Отметьте, что для вас
важно, чтобы каждый из участников получил необходимую информацию для
себя и если кому-то будет недостаточно интерпретации от вас, то вы готовы это
обсудить, к примеру, после игры. Участники могут записывать свои вопросы,
возникающие по ходу игры, для их дополнительного обсуждения после ее
окончания.
Получайте обратную связь от группы, это своего рода проявление
гибкости – фасилитация (умение чувствовать группу и следовать за ней).
Уточняйте, что еще участники хотели бы узнать, какую информацию получить,
важно ли для них сейчас останавливаться на каком-то определенном вопросе,
уделять ли время какой-то ситуации – учитывайте настроение и пожелания
группы.
Но также важно понимать, что участники могут быть с разным типом
мышления: кому-то достаточно услышать от вас короткую интерпретацию,
чтобы получить поток осознаний, а кому-то необходимо дать более развернутое
значение их хода и еще дополнительно ответить на вопросы.
И, конечно же, всегда верьте в себя и общайтесь с коллегами, которые
смогут поделиться с вами своим опытом и поддержать вас. И помните о
наставниках и супервизорах. Это хорошая возможность обратиться за
консультацией и помощью к более опытному специалисту, чтобы получить
совет или разобраться с определенной ситуацией, которая случилась в вашей
практике, проработать ее, получить свои осознания и, таким образом, улучшить
свою профессиональную деятельность.
Как с помощью авторской игры сформировать личный бренд
Как с помощью авторской игры сформировать личный бренд
Для формирования личного бренда вам необходимо научиться писать о
себе, о вашей игре в социальных сетях, заявлять о себе, расширять свой круг
контактов. Для того, чтобы выделить свою игру среди других подобных
продуктов, вам необходимо создать свое уникальное предложение, в котором
вы подчеркнете особенности и ключевые ценности вашей игры.
А для этого следует начать с определения своей уникальности.
Ответьте на вопросы по 10-балльной шкале (где 1 – минимальное
значение, а 10 – максимальное) для поднятия вашей уверенности в себе и своем
деле, а также понимания тех моментов, которые вам нужно проработать внутри
себя, чтобы прийти к своей цели:
1. Насколько вы себя чувствуете экспертом в своей теме?
2. Насколько ваш уровень дохода соответствует вашему уровню
экспертности?
3. Насколько уверенно вы предлагаете свои услуги?
4. Насколько ценными и дорогими ваши услуги воспринимают клиенты?
5. Насколько вы известны и доступны в интернет-пространстве для ваших
клиентов?
6. Насколько часто к вам обращаются люди по рекомендации других людей и
экспертов?
7. Как хорошо вы знаете и понимаете «боли» вашего клиента?
8. Насколько решительно вы заявляете о себе, предлагая свои услуги?
Не расстраивайтесь, если где-то вы набрали низкий бал, верьте в себя, и
подумайте, как этот бал можно повысить)
Важным моментом для продвижения игры является название.
Название вашей игры должно быть простым, лаконичным и доступным –
оно должно точно отражать тему игры. Так чтобы уже по названию вашим
потенциальным клиентам было понятно, какие проблемы решает ваша игра.
На своих страницах в социальных сетях:
- рассказывайте о вашей будущей игре;
- делитесь тем, над чем работаете в данный момент;
- рассказывайте о теме игры, интересуйтесь у своих подписчиков, насколько им
это интересно;
- спрашивайте их совета, о чем бы еще им хотелось узнать.
Чтобы избежать сумбура, накладок и повторений в постах, а также, чтобы
сократить время на ежедневные размышления, о чем бы написать – составьте
контент-план на неделю и на месяц. Так вы сможете публиковать посты
регулярно, а это позволит вам обеспечить присутствие ваших текстов в ленте
потенциальных клиентов. Чем чаще информация о вас и вашей игре будет на
глазах у целевой аудитории, тем больше шансов, что люди заинтересуются ею
(но и тут важен баланс: оптимально это 5 постов в неделю). И тут очень важна
системность. Системный подход всегда дает результаты.
Как написать интересный текст про вашу игру:
• Название, которое привлечет внимание – прежде всего!
• Расскажите, о чем ваша игра, опишите ее.
• Напишите, кому может помочь ваша игра.
• Какую помощь она окажет людям? Что люди могут получить для
себя полезного при прохождении игры?
• Что тема вашей игры даст миру?
• Почему вы решили создать игру и почему именно на такую тему?
Расскажите о своем опыте или о себе как об эксперте.
Как с помощью авторской игры сформировать личный бренд
Как с помощью авторской игры сформировать личный бренд
Для формирования личного бренда вам необходимо научиться писать о
себе, о вашей игре в социальных сетях, заявлять о себе, расширять свой круг
контактов. Для того, чтобы выделить свою игру среди других подобных
продуктов, вам необходимо создать свое уникальное предложение, в котором
вы подчеркнете особенности и ключевые ценности вашей игры.
А для этого следует начать с определения своей уникальности.
Ответьте на вопросы по 10-балльной шкале (где 1 – минимальное
значение, а 10 – максимальное) для поднятия вашей уверенности в себе и своем
деле, а также понимания тех моментов, которые вам нужно проработать внутри
себя, чтобы прийти к своей цели:
1. Насколько вы себя чувствуете экспертом в своей теме?
2. Насколько ваш уровень дохода соответствует вашему уровню
экспертности?
3. Насколько уверенно вы предлагаете свои услуги?
4. Насколько ценными и дорогими ваши услуги воспринимают клиенты?
5. Насколько вы известны и доступны в интернет-пространстве для ваших
клиентов?
6. Насколько часто к вам обращаются люди по рекомендации других людей и
экспертов?
7. Как хорошо вы знаете и понимаете «боли» вашего клиента?
8. Насколько решительно вы заявляете о себе, предлагая свои услуги?
Не расстраивайтесь, если где-то вы набрали низкий бал, верьте в себя, и
подумайте, как этот бал можно повысить)
Важным моментом для продвижения игры является название.
Название вашей игры должно быть простым, лаконичным и доступным –
оно должно точно отражать тему игры. Так чтобы уже по названию вашим
потенциальным клиентам было понятно, какие проблемы решает ваша игра.
На своих страницах в социальных сетях:
- рассказывайте о вашей будущей игре;
- делитесь тем, над чем работаете в данный момент;
- рассказывайте о теме игры, интересуйтесь у своих подписчиков, насколько им
это интересно;
- спрашивайте их совета, о чем бы еще им хотелось узнать.
Чтобы избежать сумбура, накладок и повторений в постах, а также, чтобы
сократить время на ежедневные размышления, о чем бы написать – составьте
контент-план на неделю и на месяц. Так вы сможете публиковать посты
регулярно, а это позволит вам обеспечить присутствие ваших текстов в ленте
потенциальных клиентов. Чем чаще информация о вас и вашей игре будет на
глазах у целевой аудитории, тем больше шансов, что люди заинтересуются ею
(но и тут важен баланс: оптимально это 5 постов в неделю). И тут очень важна
системность. Системный подход всегда дает результаты.
Как написать интересный текст про вашу игру:
• Название, которое привлечет внимание – прежде всего!
• Расскажите, о чем ваша игра, опишите ее.
• Напишите, кому может помочь ваша игра.
• Какую помощь она окажет людям? Что люди могут получить для
себя полезного при прохождении игры?
• Что тема вашей игры даст миру?
• Почему вы решили создать игру и почему именно на такую тему?
Расскажите о своем опыте или о себе как об эксперте.
Как создать демоверсию игры
Как создать демоверсию игры
Демоверсия игры – это ее сокращенный вариант, который позволяет
познакомить участников с ее основной идеей, наполнением, и с вами, как с
ведущим. Это дает возможность клиентам понять для себя, что представляет
собой ваша игра, что она может дать им, и принять для себя решение об участии
в полной версии, чтобы получить необходимый результат.
Выберите основные ходы и шаги, на которых вы хотели бы акцентировать
внимание, чтобы дать возможность участникам осознать ключевые моменты
вашей игры. Для этого, как правило, достаточно провести игроков по 3-4 ходам
или шагам игры.
Перед началом демоверсии необходимо озвучить правила игры в данном
варианте: с какой областью (этапами) игры вы хотите познакомить участников и
сколько будет вариантов ходов.
Демоверсию игры можно проводить как вживую в группе, где каждый
участник будет делать свой ход и передвигаться по обозначенной части поля, так
и онлайн. Во втором варианте участники будут писать свои комментарии
относительно хода (к примеру, номера ходов от и до определенной цифры
относительно ячеек, карточек и т.д.), а вы будете интерпретировать их шаги.
Рекомендую выделять на проведение демоверсии игры от 30 минут до
часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать возможность участникам
познакомиться с вашей игрой и не затягивать процесс.
Демоверсия также отличается форматом подачи игры от ведущего. Здесь
больше говорите вы, даете интерпретацию ходов в зависимости от структуры
игры и мотивируете участника подумать над происходящим в игре. В
демоверсии нет такого глубокого взаимодействия участник-ведущий, как в
полном формате. Вы задаете открытые вопросы («что это для вас может
означать?», «что вы чувствуете в данном случае?», «как это может относится к
вам?» и т.д.) – участники фиксируют вашу информацию для себя
самостоятельно.
Количество демоверсий вашей игры может быть неограниченным –
просто в каждом варианте вы будете разбирать разные ее части (этапы, ходы).
Если в вашей игре этапами (шагами) являются не ячейки со словами, а
картинки, для удобства проведения демоверсии сделайте нумерацию этих
картинок (карточек, метафорических карт). Тогда участники смогут называть
цифры от и до определенного номера в вашей колоде, а вы будете вытаскивать
карточки, показывать их и/или зачитывать с них текст. Если у вас в колоде много
карточек (например, 20, 40, 50 и больше), важно оговорить с какого и по какой
номер участники могут делать свой выбор (например, с 1 по 5). Это поможет не
затягивать процесс игры.
В случае с проведением демоверсии онлайн есть очень удобный бонус – у
вас останется запись, которую вы сможете отправлять потенциальным клиентам
для наглядного знакомства с вашей игрой.
Этапы проведения демоверсии игры.
1. Представление ведущего
Расскажите участникам как вас зовут, кто вы, чем занимаетесь.
Представьте себя как специалиста, расскажите о своем опыте работы.
2. Знакомство с игрой
Поделитесь историей создания игры – как к вам пришла идея о ней, какова
цель игры, чем она может быть интересна и важна для людей, с какими
запросами можно в ней работать. Познакомьте участников с основными этапами
игры.
3. Демонстрация игры
Наглядно представьте участникам саму игру: поле и остальные ее
составляющие (карточки, картинки, колода МАК, кубики и т.п.).
4. Ознакомление с процессом
Озвучьте, что вы проведете демоверсию игры, небольшую ее часть,
которая позволит участникам познакомиться с игрой и ощутить ее в действии.
5. Правила игры при демоверсии
Проговорите, сколько будет длиться игра, какие этапы (ходы, шаги) вы
пройдете с участниками, что им для этого нужно делать.
6. Вход в игру
Если игра проводится вживую, попросите участников озвучить свои
запросы, с которыми они хотят принять участие в игре. Если же процесс идет
онлайн, то попросите написать запросы в комментариях, зачитайте в эфире
несколько из них, а затем дайте свою обратную связь.
7. Раздаточный материал
Эффективность демоверсии повышает наличие раздаточного материала
для участников. Это могут быть распечатанные листы формата А4, на которых в
виде таблицы (либо в другом формате, подходящем для вашей игры) обозначены
этапы (ходы) и ваши комментарии о том, что участнику нужно отмечать на этих
этапах. Это могут быть описания того, что выпадает, идеи и осознания, которые
возникают у участников, либо ваша интерпретация ситуации в игре.
С таким раздаточным материалом удобно работать, когда вы проводите
игру вживую. А при проведении демоверсии игры онлайн, объясните
участникам, как им лучше оформить для дальнейшей работы лист бумаги, как
подписать и обозначить каждую из его частей, какую информацию и куда
записывать по ходу игры.
Обязательно обратите внимание участников на то, что записывать нужно
только свои личные этапы и те интерпретации, которые относятся
непосредственно к их ходам. После игры у каждого участника останутся
материалы, которые они смогут перечитывать в любое удобное время и
извлекать из них новые осознания для себя.
8. Ход игры
Если игра проходит вживую, участники делают ходы по тем правилам,
которые вы озвучили вначале, а вы интерпретируете каждый ход поэтапно. Если
процесс идет онлайн, вы можете демонстрировать через веб-камеру (или камеру
телефона) само поле игры, показывать в какой его части вы сейчас находитесь с
участниками, либо просто называть те ячейки, куда попадает участник и
интерпретировать их. Так же вы можете демонстрировать через камеру
картинки и карточки и зачитывать их пояснения, если вы используете такие
материалы в игре.
Такие программы, например, как OBS studio дают возможность
демонстрации монитора, что также может быть удобным при работе в формате
онлайн. Эта программа является бесплатной, но перед использованием нужно
разобраться в технических деталях ее использования.
Обязательно учитывайте, что при работе онлайн комментарии участников
могут запаздывать! Это не всегда зависит от скорости интернета – скорее
особенность работы веб-трансляции. Поэтому помните, что вам всегда нужно
давать участникам немного больше времени на ответы, чтобы дошли все
комментарии. Заполняйте такие вынужденные паузы уточнениями по игре,
общей информацией и т.д. Не замолкайте в испуганном ожидании
комментариев, а старайтесь в такие моменты поддерживать общение с
участниками игры.
9. Обратная связь
После окончания игрового процесса попросите участников выделить для
себя основные моменты, осознания, которые они получили во время игры. Если
от игроков нет активной обратной связи, задайте уточняющие вопросы: «что
важного вы получили для себя?», «о чем это для вас?», «какие выводы или
осознания вы сделали?» и т.п.
10. Ответы на вопросы
Комментируйте вопросы участников, давайте пояснения в тех моментах,
где им что-то не ясно, как в варианте оффлайн, так и онлайн. Да, возможно, вам
не удастся ответить на все вопросы из-за ограниченного времени, но важно
выделить хотя бы основные из них и дать свою обратную связь. Важно, чтобы в
игре был живой диалог между вами и участниками.
11. Завершение
Перед проведением последнего этапа или хода игры, предупредите
участников, что процесс близится к завершению. После окончания демоверсии,
обсуждения, обратной связи и ответов на вопросы, пригласите участников
поиграть в полную версию игры. Сделайте призыв к действию. Напомните еще
раз о цели игры, о тех возможностях, которые она даст в результате. Расскажите,
как клиенты могут принять участие в полной версии вашей игры: в группе
вживую или онлайн, индивидуально вживую или онлайн, какая стоимость в
каждом варианте, какова длительность полной версии, какие возможны
варианты участия в ней.
Демоверсия игры – это отличная возможность познакомить людей с вашей
авторской игрой, позволить им почувствовать ее на практике, привлечь больше
клиентов для участия в полной версии, а также заинтересовать потенциальных
ведущих вашей игры.
Учитесь не сравнивать себя с другими. Каждый из нас уникален. Нет и не
будет такого же человека, как вы – нет и не будет другой такой же игры, которую
можете создать именно вы. Сравнивайте себя только с самим собой!
Научитесь верить в свои таланты и способности, заявлять миру о себе.
Для этого предлагаю вам сделать следующее упражнение телесно-
ориентированной терапии для присвоения своих талантов. Пропишите те свои
способности, которыми вы обладаете. Вы можете спросить об этом мнение
ваших друзей – это часто открывает много нового и интересного. Например,
спросить «За что вы меня цените? Какие интересные качества есть во мне?».
Положите полученный список перед собой. Затем положите свою руку на
область выше сердца (согласно телесно-ориентированной терапии здесь
находится наше чувство достоинства) и поглаживайте по часовой стрелке,
проговаривая при этом те таланты, которые вы хотите закрепить. Например, «Я
легко устанавливаю дружеские отношения с новыми людьми». Это поможет на
телесном уровне начать верить в себя и в свои возможности.
И помните о формуле успеха: делай – анализируй – улучшай.
Но главное – делайте! И, конечно же, самое главное для того, чтобы у
вас все вышло: в процессе создания игры уделите внимание своему
настрою, вере в себя, поддержке и движению к цели.
Made on
Tilda